ПЕРЕВОЗКИ ФУРАМИ

В Cargotransport можно заказать перевозку груза фурой по Европе, Азии и Украине
СОБСТВЕННЫЙ АВТОПАРК
БЕЗНАЛИЧНЫЙ РАСЧЕТ С НДС
СОДЕЙСТВИЕ НА ВСЕХ ЭТАПАХ
С НАМИ ВЫ ЭКОНОМИТЕ
Грузоперевозки фурами

Менеджеры компании Cargortransport подберут седельные автопоезда с оптимальными параметрами, разработают наиболее дешевые маршруты, быстро оформят разрешения и документацию на грузовую перевозку фурами. При необходимости мы окажем содействие при оформлении страховки, организации хранения и растаможке. Мы предложим приемлемую для вас цену за 1 км грузоперевозки фурой.

 

Схема работы
Звонок или Заявка
Расчет стоимости
Заключение договора
После доставки-оплата стоимости перевозки
Цены на перевозки грузов
По Украине Международные Тип автотранспорта
от 6грн/км от 0,3 евро/км до 3 тонн
от 10 грн/км от 0,5 евро/км до 5 тонн
от 12 грн/км от 0,7 евро/км до 10 тонн
от 16 грн/км от 0,9 евро/км до 20 тонн
от 25 грн/км от 1,3 евро/км негабарит
Контакты
пн-пт 8:00-19:00, сб 10:00-14:00
г. Киев, ул. Виталия Шимановского 2/1
Мы в соцсетях:
Перевозки груза фурами

Седельный автопоезд (фура) — наиболее популярный транспорт в сфере крупных международных и внутренних грузоперевозок. Грузоподъемность стандартной еврофуры составляет 20 тонн, а объем — 82–96 куб. метров. При необходимости эти параметры можно увеличить, объединив полуприцеп и 1–2 прицепа.

В компании Cargotransport вы можете недорого заказать автомобильную доставку промышленного оборудования, морского транспорта и прочего негабарита внутри страны, в Украину из Европы/Азии или обратно. Для расчета цены за грузоперевозку фурами сообщите менеджеру вес, количество и габаритные размеры грузовых единиц, а также города отправления и назначения.

Позвоните, чтобы подобрать оптимальный тип транспорта:

● евро — крытые тентованные полуприцепы вмещают 33 европаллеты (11 рядов по 3 штуки), объем — 86 м куб.;
● джамбо — объем 96 м куб. достигается за счет уменьшения диаметра колес и Г-образной формы пола;
● сцепки — автопоезд состоит из полуприцепа и двух прицепов с колесами меньшего диаметра совокупным объемом 110–120 м куб.;
● бортовые фуры — открытый кузов с откидными бортами подходит для крупных грузов, которые загружаются с помощью автокрана;
● тяжеловозы — полуприцеп может иметь до 10 осей, благодаря чему грузоподъемность увеличивается до 50–100 тонн;
● контейнеровозы — полуприцеп с раздвижной рамой предназначен для безопасной перевозки универсальных морских контейнеров;
● рефрижераторы — стенки кузова не пропускают тепло, а холодильная установка поддерживает необходимую температуру.

Особенности грузоперевозок фурами

Фура — комбинация из нескольких транспортных средств. Движущей силой автопоезда является тягач европейского или американского типа. В отличие от «американца», «европеец» не оснащен капотом: двигатель находится под кабиной в целях экономии места.
С помощью седельно-сцепного устройства (ССУ) с тягачом соединяется полуприцеп — сварная или сборная металлическая рама на колесных осях с открытой платформой, кузовом или бортами-ограничителями.
Допустимая длина многозвенного седельного автопоезда (тягач с полуприцепом и прицепами) в разных странах отличается. По территории Евросоюза могут ездить автомобильные «тандемы» длиной до 16,5 м, по Украине и Китаю — до 22 м.
Для перевозок по Европе чаще используются стандартные еврофуры (13,6 х 2,45 х 2,7 м), в сцепке с которыми могут ездить небольшие прицепы 2,45 м. Более протяженные и тяжелые автопоезда (до 25 м, до 60 тонн) беспрепятственно передвигаются только по Финляндии, Швеции и Нидерландам.
На многих магистралях установлены специальные весы для измерения осевых нагрузок. Средняя нагрузка на ось прицепа составляет около 10 тонн. Пятиосные комбинации транспортных средств способны перевозить более 40 тонн, а шестиосные — почти 50 тонн.