Строительная техника весит 40 и более тонн, а ее габаритные размеры не позволяют использовать для перевозки стандартные бортовые прицепы. В большинстве случаев единственным возможным вариантом является многоосный трал-низкорамник, грузовая платформа которого практически «прижимается» к земле. Грузоподъемность таких тяжеловозов может достигать 100 тонн.
Клиренс самых низких тралов составляет всего 20–60 см. Если и такой высоты окажется много (например, для проезда под мостами или линиями электропередач), площадку некоторых тралов можно временно опустить с помощью управляемой гидравлической подвески.
При выборе трала мы учитываем:
● вес спецтехники — чем больше масса, тем больше осей должно быть у прицепа;
● ширину колесной/гусеничной базы — стандартный трал имеет ширину 2,5 м, а модификация с уширителями — до 3,7 м;
● угол заезда — от этого зависит способ погрузки;
● высоту спецтехники — чем больше, тем ниже должен быть клиренс трала;
● расположение центра тяжести — от этого зависит способ размещения и крепления.
По Украине | Международные | Тип автотранспорта |
от 6 грн/км | от 0,3 евро/км | до 3 тонн |
от 10 грн/км | от 0,5 евро/км | до 5 тонн |
от 12 грн/км | от 0,7 евро/км | до 10 тонн |
от 16 грн/км | от 0,9 евро/км | до 20 тонн |
от 25 грн/км | от 1,2 евро/км | негабарит |
Колесная строительная техника передвигается по трассам крайне медленно, а гусеничная и вовсе не предназначена для езды по асфальтовым дорогам. Для перемещения таких машин используются специальные транспортные средства — низкорамные тралы. С их помощью мы выполняем перевозки крупных и тяжелых бульдозеров, экскаваторов, асфальтоукладчиков, гусеничных кранов и грейдеров, которые относятся к категории негабаритных грузов. Помимо самоходной техники перевозим стационарные башенные краны и бурильные установки.
Для перевозки больших экскаваторов и бульдозеров мы подбираем прицепы и тралы с передним заездом. Платформа отсоединяется от тягача с помощью «отстегуна» (гусака) и опускается передней частью на землю, а после заезда техники снова сцепляется с гусаком и поднимается в транспортное положение. Такой вариант обеспечивает минимальный угол въезда до 7–10°. При погрузке самоходом длинномерная тяжелая техника не упирается задней частью в землю и не переворачивается.
Если позволяют высота и вес строительной техники, возьмите в аренду для перевозки легкие и средние полуприцепы с прямой площадкой. Благодаря увеличенному клиренсу 90–110 см такой трал обладает лучшей проходимостью, поэтому не «боится» бордюров и низкокачественных дорог. Заезд самоходом осуществляется сзади по съемным или складным аппарелям с углом наклона до 15°. Некоторые тралы с задним заездом могут увеличиваться в длину до 16 м благодаря наличию раздвижных секций.
На заметку: погрузку крупногабаритной техники далеко не всегда целесообразно выполнять самоходом. К примеру, гусеничные бульдозеры шириной более 3 м удобнее загружать на трал с искусственной эстакады, устанавливая технику на платформу днищем (колеса свисают по бокам).
Компания Cargotransport выполнит перевозку катков, асфальтоукладчиков, погрузчиков, экскаваторов и другой негабаритной дорожно-строительной техники на любые расстояния в пределах Украины, Европы или Азии. В нашем автопарке найдется достаточное количество специализированных тралов для негабаритных машин весом до 100 тонн.
Этапы перевозки строительной техники
1. Разрабатываем маршрут — учитываем ограничения на движение тяжеловозов по дорогам общего пользования, качество дорожного покрытия, наличие препятствий (мостов, тоннелей, ЛЭП, ж/д переездов). Выбираем оптимальный путь с точки зрения безопасности и расстояния.
2. Согласуем маршрут в ГАИ и инстанциях, которые отвечают за дороги, путепроводы и ЛЭП. Получаем разовое разрешение на перевозку гусеничного экскаватора или другой дорожной техники.
3. Заключаем договор и передаем заказчику бланки ТТН для заполнения. Консультируем по вопросам оформления документации.
4. Подаем необходимое количество тралов под погрузку. Контролируем надежность креплений. Спецтехника должна неподвижно фиксироваться на платформе с помощью цепей, стяжных ремней и других крепежных приспособлений.
5. Довозим спецтехнику по согласованному маршруту до грузополучателя и контролируем проведение разгрузки. Негабаритный и тяжеловесный груз может перевозиться в сопровождении автомобилей с вооруженной охраной или машин ГАИ.
Позвоните по номеру телефона на сайте, чтобы рассчитать цену и заказать услугу перевозки мостового крана, бульдозера, мини-экскаватора, бурильной установки или любой другой строительной техники. Мы подберем подходящие тралы и оперативно доставим груз до объекта.