НЕГАБАРИТНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ

Бережно перевезем по Украине, Европе и Азии неделимые негабаритные грузы до 100 тонн: от катеров и тяжелой сельхозтехники до бурильных установок и шахтного оборудования. Мы готовы к сложным задачам и отвечаем за каждую грузовую единицу.
СПЕЦТРАНСПОРТ С ОСНАСТКОЙ
РАЗРЕШЕНИЯ
СОГЛАСОВАННЫЙ МАРШРУТ
СОПРОВОЖДЕНИЕ
Негабаритные перевозки

Компания Cargotransport выполняет внутренние и международные автомобильные перевозки всех видов неделимых негабаритных грузов — в том числе крупногабаритных емкостей, башенных кранов, трансформаторов, ректификационных колонн и бурильных установок. К категории негабарита относится сельскохозяйственная, строительная и военная техника, яхты и катера, а также любое крупное, длинномерное и тяжеловесное оборудование, которое не помещается в 40-футовый контейнер или тентованную еврофуру.

Мы оперативно составим наиболее короткий и безопасный маршрут, получим необходимые разрешения во всех инстанциях, окажем содействие при оформлении страховки и подготовке документов для таможни. В назначенный день предоставим под погрузку подходящие тралы. Если необходимо, поможем организовать погрузо-разгрузочные работы, сопровождение автомобилями прикрытия и промежуточное хранение.

 

 

 

6
лет опыта по негабаритным перевозках
1,5
миллиона километров пробега
25300
тонн перевезено негабаритного груза
Схема работы
Звонок или заявка
Расчет стоимости
Заключение договора
После доставки-оплата стоимости перевозки
Контакты
пн-пт 8:00-19:00, сб 10:00-14:00
г. Киев, ул. Виталия Шимановского 2/1
Мы в соцсетях:

Перевозка негабаритных грузов по Украине, Европе и Азии

Согласно ПДД груз считается негабаритным, если увеличивает размеры и/или вес транспортного средства сверх установленной нормы. Допустимая длина автопоезда составляет 22 м, ширина — 2,6 м, высота — 4 м, а вес — 40 тонн. Если хотя бы один из этих параметров не укладывается в «рамки», перевозка осуществляется по особым правилам.

Перевозка негабарита по Украине, Европе и Азии

В каждой стране негабаритные перевозки имеют свои нюансы и сложности. В Украине многие дороги способны выдержать без повреждений только 24-тонные автопоезда, поэтому для тяжеловозов приходится искать обходные пути. В некоторых городах высота путепроводов под железной дорогой не превышает 3 м, а кольцевые автодороги и вовсе отсутствуют. В Европе проезд тяжеловозов по городским магистралям разрешен преимущественно в темное время суток, в то время как в Киеве и других украинских городах движение грузовиков осуществляется днем.

Компания Cargotransport учитывает все эти нюансы. Мы предлагаем:

1. Спецтранспорт с оснасткой. Мы используем полуприцепы с открытыми платформами — тралы с погрузочной высотой 20–110 см и грузоподъемностью 50–100 тонн. Для крепления груза применяем мульды, «коники», ложементы, опорно-поворотные столы, усиленные цепи, брусья и прочие виды специализированной оснастки.
2. Согласованный маршрут. При его составлении наши логисты учитывают нормативные нагрузки на мосты и железнодорожные переезды, габариты путепроводов, высоту линий электропередач, качество и ширину дорог. Маршрут согласуется в Укравтодоре, Госавтоинспекции, а также в различных территориальных службах (дорожных, энергетических и пр.) всех регионов на пути следования.
3. Разрешение. После получения заказа на негабаритную грузоперевозку мы подаем заявку в подразделение Национальной полиции и получаем разовое разрешение, которое выдается в течение 10–50 дней и действует 3 месяца. Помимо согласованного маршрута могут потребоваться чертежи и спецификация оборудования, схемы платформы с закрепленным грузом, акт с результатами взвешивания.
4. Сопровождение. Госавтоинспекция может принять решение о необходимости сопровождения автопоезда автомобилями прикрытия и ГАИ со звуковыми и световыми предупреждающими сигналами. В некоторых случаях транспортировка осуществляется в «тандеме» с запасным тягачом. Наличие конвоя является обязательным условием при выполнении перевозок из Европы и Азии в Украину или в обратном направлении.
5. Маркировку. Если оборудование выступает за габариты грузовой платформы (более 1 м по бокам и более 2 м сзади), на нем размещаются полосатые красно-белые сигнальные щитки и светоотражатели.

Водители тягачей строго соблюдают установленные правила:

● следуют только по заранее согласованному маршруту;
● соблюдают скоростной режим — до 60 км/ч по трассам и городским магистралям, до 15 км/ч по мостам;
● перевозят негабарит только при благоприятных погодных условиях;
● следят за правильностью крепления груза и исправностью ТС.

Негабаритная техника и оборудование фиксируются на грузовой платформе таким образом, чтобы исключить смещения во время движения и обеспечить равномерное распределение нагрузки по осям. Для повышения устойчивости транспортного средства используются системы EBS и стабилизаторы, а также по возможности снижается центр тяжести.
При организации доставки негабарита внутри страны мы руководствуемся действующими украинскими законами («Об автомобильных дорогах», «Об автомобильном транспорте») и ПДД, при перевозке грузов по Европе и Азии соблюдаем нормы международных соглашений и конвенций о дорожном движении.

Виды тралов для негабаритных перевозок

Автопоезд для перевозки негабаритного транспорта и оборудования состоит из мощного тягача с 3–4 осями и полуприцепа-платформы с 4–8 осями. Полуприцеп (трал) представляет собой сплошную или сборную грузовую площадку с передним или задним заездом.

Трал имеет ряд преимуществ:

● сверхпрочная стальная рама с усиленной гидравлической или пневматической подвеской выдерживает колоссальные нагрузки от 50 до 120 тонн;
● выдвижные расширители и съемные борта делают низкорамную платформу для перевозки негабарита универсальным транспортом;
● благодаря увеличению количества осей снижается нагрузка на дорожное полотно;
● за счет относительно небольшого дорожного просвета обеспечивается проходимость под мостами и другими инженерными сооружениями;
● низкая платформа облегчает фронтовую погрузку самоходной колесной техники, которая может заезжать по гидравлическим аппарелям без помощи вспомогательных механизмов.

Тралы отличаются по типу конструкции.

Для перевозки негабаритных гаражей, бытовок и других объектов высотой 2,5 и более метров используются низкорамники с формой «корыто», грузовая площадка которых имеет длину 6–9 м и находится ниже уровня колес (дорожный просвет — до 60 см). Полуприцепы с прямой площадкой (высота 90–95 см) длиной до 16 м подходят для транспортировки длинномерного негабарита , а тяжеловозы с высотой платформы до 110 см незаменимы при перевозке тяжеловесного оборудования в сложных дорожных условиях. Для доставки длинномерного и крупногабаритного неделимого груза могут использоваться раздвижные, телескопические и модульные тралы разных модификаций с длиной рабочей платформы 12–35 м.
В зависимости от типа конструкции загрузка производится с передней или задней части платформы. Низкорамник с формой «корыто», как правило, оснащен спереди съемным гидравлическим гусаком («отстегуном»), после отделения которого самоходная техника может самостоятельно въезжать на рабочую площадку. Многие полуприцепы оснащены наклонными аппарелями для задней загрузки, которые впоследствии принимают вертикальное положение.
Для обеспечения большей маневренности задние оси транспорта для перевозки негабаритных грузов делают поворотными. Самоустанавливающиеся оси обеспечивают вращение колес в нужном направлении за счет сил трения, а оси с принудительным управлением позволяют совершать поворот с помощью пульта в кабине. Неповоротные колеса предотвращают смещение автопоезда на дорожных виражах, уменьшая траекторию движения.

От каких факторов зависят цены на негабаритные перевозки

Стоимость автомобильных негабаритных перевозок зависит от ряда факторов, в числе которых — тип ТС (размеры, грузоподъемность, конструкция), характеристики груза, расстояние между пунктами отправления и назначения.

При расчете мы учитываем:

Расстояние. Во многих случаях километраж существенно увеличивается из-за невозможности проезда по определенным дорогам, мостам, тоннелям. Логистам приходится строить более длинные обходные маршруты, что влияет на тариф и сроки.
Размеры и вес загруженного ТС. В цену включается плата за перегруз и/или превышение габаритов, которая взимается за разовую перевозку негабарита и тяжеловесных грузов. Кроме того, слишком длинные автопоезда не способны разворачиваться на узких дорогах, из-за чего неизбежно увеличивается расстояние.
Тип трала. Небольшие тралы (длина платформы 10–16 м, ширина 2,5 м) грузоподъемностью 30–50 тонн обойдутся значительно дешевле тяжеловозов.
Ограничения на движение. Тариф зависит и от сроков, которые «растягиваются» из-за сезонных и прочих ограничений на проезд по определенным дорогам/районам (к примеру, запрет на перевозку в дневное время).
Подготовительные работы. В некоторых случаях для автоперевозки негабарита приходится поднимать провода и даже перестраивать коммуникации, что значительно повышает стоимость.
Погрузку и разгрузку. Перевозка тракторов, комбайнов и другой самоходной техники обходится дешевле, поскольку все погрузочно-разгрузочные операции выполняются без привлечения автокрана и другого специализированного оборудования.
Дополнительные услуги. Проект может включать расходы на сопровождение ГАИ, погрузо-разгрузочные работы, промежуточное хранение, услуги таможенного брокера.

Позвоните по номеру телефона на сайте, чтобы подобрать подходящее транспортное средство и рассчитать стоимость негабаритных тяжеловесных перевозок. Сообщите менеджеру характеристики груза и при возможности вышлите техническую документацию по e-mail. При подборе трала учитываются габариты и масса груза, его самонесущие свойства и особенности конструкции.